ДИЗАЙН-ПРАКТИКИ ЭСТЕТИКИ БИЗНЕСА |
3 | |
2011 |
научная статья | 18.01:659,129 | ||
382-386 | дизайн, имитация, индустриальная эпоха, информационная эпоха, отчуждение, предметный подход, средовой подход, стиль, стайлинг, творчество, фирменный стиль, функционализм, целостность человека, потребитель, эстетика бизнеса, эстетика вещи |
Становление индустриальной эпохи сопровождается освоением эстетики произведенных машиной
промышленных продуктов. Так формируется предметный подход эстетики бизнеса, который воплощают дизайнерские практики компаний. Его особенность - апелляция к частичному индивиду, потребителю. С началом информационной эпохи развивается средовой подход эстетики бизнеса, где эстетическое нацелено на восстановление целостности личности и раскрытие ее творческого потенциала. |
![]() |
1 . Дизайн. Иллюстрированный словарь- справочник. М.,2004. С. 72. 2 . Моррис У. Искусство и жизнь. М., 1973. С. 30. 3 . Цит. по: Глазычев В. О дизайне. М., 1970. С. 65. 4 . Глазычев В. Хронограмма стиля в дизайне ХХ века // Проблемы дизайна. М., 2003. С. 172. 5 . Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек. М., 2003. С. 367. 6 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006. С. 146. 7 . Иконников А.В., Каган М.С., Пилипенко В.Р. и др. Эстетические ценности предметнопространственной среды. М., 1990. С. 310. 8 . Михайлов С.М. История дизайна. Т. 2. М., 2003. С. 335. 9 . Азрикан Д. Is PS really P? // Проблемы дизай- на. М., 2003. С. 38. |