Главная страница
russian   english
16+

Editor-in-chief:

  1. Aleksei Martynov, Doctor of Sciences (Law), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, director of Institute of Open Education, head of the Department of administrative and financial law of the Faculty of Law;

 

Editorial Board:

  1. Larisa Zhukovskaya, Candidate of Sciences (Philology), Associate Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, director of the Institute of Philology and Journalism - deputy editor-in-chief;
  2. Mikhail Rykhtik, Doctor of Sciences (Politics), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, director of the Institute of International Relations and World History, head of the Department of theory of politics and communication - deputy editor-in-chief;
  3. Marina Gorbatova, Candidate of Sciences (Law), Associate Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, deputy head of Legal Department, head of the Department of legal support of scientific and innovation activities - executive secretary;
07.00.00 – History & Archeology
(07.00.02, 07.00.03, 07.00.06, 07.00.09, 07.00.15)
  1. Mikhail Belov, Doctor of Sciences (History), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of modern and contemporary history of the Institute of International Relations and World History;
  2. Mikhail Bukharin, Doctor of Sciences (History), Professor, member of the Russian Academy of Sciences, Institute of World History of Russian Academy of Sciences (Moscow), leading researcher, head of Ancient Oriental History Center;
  3. Sergei Gratchev, Doctor of Sciences (Politics), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of SIC for the study of problems of national and international security, professor at the Department of applied political analysis and modeling of the Institute of International Relations and World History
  4. Nikolay Gribov, Candidate of Sciences (History), Associate Professor, Institute of Archeology of Russian Academy of Sciences (Moscow),  researcher at the Department of preserving of archaeological heritage;
  5. Alexander Kornilov, Doctor of Sciences (History), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of foreign area studies and local history of the Institute of International Relations and World History;
  6. Grigory Kosatch, Doctor of Sciences (History), Professor, Russian State University for the Humanities (Moscow), professor at the Department of modern Est of the Faculty of History, Politics, and Law , Institute of History and Archeology;
  7. Andrei Kuznetsov, Doctor of Sciences (History), Associate Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor at the Department of Culture and Psychology of the Institute of Economics and Entrepreneurship;
  8. Marina Lebedeva, Doctor of Sciences (Politics), Professor, Moscow State Institute of International Relations (Moscow), head of the Department of global political processes;
  9. Alexander Maslennikov, Doctor of Sciences (History), Professor, Institute of Archeology (Moscow), head of Department of field studies;
  10. Artyom Maslov, Candidate of Sciences (History),Associate Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, associate professor of the Department of history of medieval civilizations of the Institute of International Relations and World History, deputy director of the Institute on scientific work, head of the Centre of the historic and cultural anthropology;
  11. Alexander Makhlayuk, Doctor of Sciences (History), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor head of  the Department of ancient history and classic languages of the Institute of International Relations and World History;
  12. Mikhail Meyer,Doctor of Sciences (History), Professor, Lomonosov Moscow State University (Moscow), president of Institute of Asian and African Countries;
  13. Vasily Molodyakov, Doctor of Sciences (Politics), Candidate of Sciences (History), Professor, Takushoku University (Tokyo, Japan), professor;
  14. Igor Ryzhov, Doctor of Sciences (History), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of history and politics of Russia of the Institute of International Relations and World History;
  15. Alexander Sergunin, Doctor of Sciences (Politics), Professor, Saint Petersburg State University, professor of the Department of History and international relations theory;
  16. Igor Surikov, Doctor of Sciences (History), Professor, Institute of World History of the Russian Academy of Sciences(Moscow), chief researcher of the Department of comparative study of ancient civilizations;
  17. Andrei Tsygankov, Doctor of Sciences (Politics), Professor, San Francisco State University (San Francisco, USA), professor;
  18. Alexander Shirinjants, Doctor of Sciences (Politics), Professor, Lomonosov Moscow State University (Moscow), head of the Department of history of socio-political thought.
  19. Pavel Shkarenkov, Doctor of Sciences (History), Professor, Russian State University for the Humanities (Moscow), director of the Institute of Philology and History, head of the Department of ancient history;
10.00.00 – Philology and Linguistics (10.02.01, 10.02.19)
  1. Sergey Andreev, Doctor of Sciences (Philology), Professor, Smolensk State University (Smolensk), professor at the Department of foreign languages;
  2. Sergey Vinogradov, Doctor of Sciences (Philology),Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor at the Department of modern Russian language and general linguistics;
  3. Vladimir Karasik, Doctor of Sciences (Philology), Professor, The Pushkin State Russian Language Institute (Moscow), professor at the General and Russian Linguistics Department;
  4. Elena Markova, Doctor of Sciences (Philology), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of language history and comparative Slavic linguistics;
  5. Boris Misonzhnikov, Doctor of Sciences (Philology), Professor, Saint Petersburg State University (Saint Petersburg), head of the Department of periodical printed mass media of the Faculty of journalism of the Institute - “High school of journalism and mass communications";
  6. Ivo Pospíšil, PhDr, Professor, Masaryk University (Brno, Czech Republic), director of the Institute of Slavic Studies;
  7. Timur Ratbil, Doctor of Sciences (Philology), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of theoretical and applied linguistics;
  8. Larisa Ratsiburskaya, Doctor of Sciences (Philology), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of modern Russian language and General linguistics;
  9. Valeria Chernyavskaya, Doctor of Sciences (Philology), Professor, Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (Saint Peterburg), professor at the Department of Linguistics and intercultural communication, vice director on scientific work  of the Humanitarian Institute, head of the Laboratory of scientific research on linguistic technologies;
 12.00.00 – Law (12.00.01, 12.00.02, 12.00.03, 12.00.04, 12.00.08, 12.00.09, 12.00.10, 12.00.11, 12.00.12, 12.00.13, 12.00.14, 12.00.15)
  1.   Lkhagvasuren Galbaatar, lawyer at the Mongolian Bar Association, senior legal researcher at the Judicial General Council of Mongolia (Ulan Bator, Mongolia);
  2. Yan Geyvandov, Doctor of Sciences (Law), Associate Professor, The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA), professor at the Department of banking and financial law of the Law Faculty by M. M. Speransky of the Institute of National Security and Law;
  3. Elena Gratcheva, Doctor of Sciences (Law), Professor, Honored Lawyer of Russian Federation, Kutafin Moscow State Law University (Moscow), First Vice-rector, head of the Department of financial law;
  4. Maria Egorova, Doctor of Sciences (Law), Associate Professor, The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA, Moscow), head of the Department of business and corporate law of the Law Faculty by M. M. Speransky;
  5. Marina Ilyushina, Doctor of Sciences (Law), Professor, The All-Russian State University of Justice (RLA of the Ministry of Justice of Russia, Moscow), head of the Department of civil and business law;
  6. Vladimir Kamyshanskiy, Doctor of Sciences (Law), Professor, the Kuban State Agrarian University (Krasnodar), head of the Department of civil law;
  7. Pavel Kononov, Doctor of Sciences (Law), Professor, Judge at the Second Arbitrage Appeal Court (Kirov);
  8. Gennady Korolyev, Doctor of Sciences (Law), Professor, Honored Lawyer of Russian Federation, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor at the Department of criminal law and procedure of the Faculty of Law;
  9. Nikolay Makareyko, Doctor of Sciences (Law), Professor,Nizhny Novgorod Academy of the Ministry of Internal Affairs of Russia, professor at the Department of administrative law and procedure;
  10. Pavel Marfitsin, Doctor of Sciences (Law), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor at the Department of criminal law and procedure of the Faculty of Law;
  11. Francisco Pacheco de Andrade, PhD, Assistant Professor, University of Minho (Braga, Portugal), assistant professor at the School of Law;
  12. Alexander Petrov, Candidate of Sciences (Law), Associate Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of constitutional and municipal law of the Faculty of Law;
  13. Vera Romanovskaya, Doctor of Sciences (Law), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, head of the Department of theory and history of state and law of the Faculty of Law;
  14. Boris Rossinskiy, Doctor of Sciences (Law), Professor, Honored Lawyer of Russian Federation, Kutafin Moscow State Law University (Moscow), professor at the Department of administrative law and procedure;
  15. Fedor Rumyantsev, Doctor of Sciences (Law), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, associate professor at the Department of civil law and procedure of the Faculty of Law;
  16. Yuriy Starilov, Doctor of Sciences (Law), Professor, Honored Scientist of the Russian Federation Voronezh State University (Voronezh), dean of the Faculty of Law, head of the Department of administrative law and procedure;
  17. Lyudmila Tereschenko, Doctor of Sciences (Law), Professor, Honored Lawyer of Russian Federation, the Institute of Legislation and Comparative Law under the Government of the Russian Federation (Moscow), vice head of the Department of administrative legislation and procedure;
  18. Vladimir Timchenko, Doctor of Sciences (Law), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor at the Department of judicial expertise of the Faculty of Law;
  19. Viktor Tsyganov, Candidate of Sciences (Law), Associate Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, dean of the Faculty of Law, head of the Department civil law and procedure;
  20. Lyudmila Tchegovadze, Doctor of Sciences (Law), Professor, Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod, professor at the Department civil law and procedure of the Faculty of Law.

Главная страница
russian   english
16+

Приказ №4-ОД от 14.01.2019 г. о составе редколлегии

Приказ №602-ОД от 21.11.2019 г. об изменениях в составе редколлегии

Приказ №100-ОД от 09.03.2021 г. об изменениях в составе редколлегии

Устав редакции средства массовой информации - журнала Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского"

Главный редактор

1. Мартынов А.В., доктор юридических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой административного и финансового права юридического факультета (председатель); 

Редакционная коллегия:

  1.  Жуковская Л.И., кандидат филологических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, директор Института филологии и журналистики ННГУ (зам. председателя);
  2. Рыхтик М.И., доктор политических наук, профессор, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, директор Института международных отношений и мировой истории (зам. председателя); 
  3. Горбатова М.К., кандидат юридических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, доцент кафедры конституционного и муниципального права (ответственный секретарь редакционной коллегии);
07.00.00 - исторические науки и археология
(07.00.02, 07.00.03, 07.00.06, 07.00.09, 07.00.15)
  1. Белов М.В., доктор исторических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой Новой и Новейшей истории Института международных отношений и мировой истории;
  2. Бухарин М.Д., доктор исторических наук, профессор, чл.-корр. РАН, Институт Всеобщей истории РАН (г. Москва), ведущий научный сотрудник, заведующий центром истории древнего Востока;
  3. Грачев С.И., доктор политических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий НИЦ изучения проблем национальной и международной безопасности, профессор кафедры прикладного политического анализа и моделирования Института международных отношений и мировой истории;
  4. Грибов Н.Н., кандидат исторических наук, Институт археологии РАН (г. Москва), научный сотрудник отдела сохранения археологического наследия;
  5. Корнилов А.А., доктор исторических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой зарубежного регионоведения и локальной истории Института международных отношений и мировой истории;
  6. Косач Г.Г., доктор исторических наук, профессор, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), профессор кафедры современного Востока факультета истории, политологии и права Историко-архивного института;
  7. Кузнецов А.А., доктор исторических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, профессор кафедры культуры и психологии предпринимательства Института экономики и предпринимательства;
  8. Лебедева М.М., доктор политических наук, профессор, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (г. Москва), заведующая кафедрой мировых политических процессов;
  9. Масленников А.А., доктор исторических наук, профессор, Институт археологии РАН (г. Москва), заведующий отделом полевых исследований;
  10. Маслов А.Н., кандидат исторических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, доцент кафедры истории средневековых цивилизаций Института международных отношений и мировой истории, заместитель директора института по научной работе, заведующий центром исторической и культурной антропологии;
  11. Махлаюк А.В., доктор исторических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой истории Древнего мира и классических языков Института международных отношений и мировой истории;
  12. Мейер М.С., доктор исторических наук, профессор, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (г. Москва), президент Института стран Азии и Африки;
  13. Молодяков В.Э., доктор политических наук, кандидат исторических наук, профессор, Университет Такусёку (г. Токио, Япония), профессор;
  14. Рыжов И.В., доктор исторических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой истории и политики России Института международных отношений и мировой истории;
  15. Сергунин А.А., доктор политических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт-Петербург), профессор кафедры истории и теории международных отношений;
  16. Суриков И.Е., доктор исторических наук, профессор, Институт Всеобщей истории РАН (г. Москва), главный научный сотрудник отдела сравнительного изучения древних цивилизации;
  17. Цыганков А.П., доктор политических наук, профессор, Университет Сан-Франциско (г. Сан-Франциско, США), профессор;
  18. Ширинянц А.А., доктор политических наук, профессор, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (г. Москва), заведующий кафедрой истории социально-политической мысли;
  19. Шкаренков П.П., доктор исторических наук, профессор, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), директор Института филологии и истории, заведующий кафедрой истории древнего мира;
10.00.00 - филологические науки (10.02.01, 10.02.19)
  1. Андреев С.Н., доктор филологических наук, профессор, Смоленский государственный университет (г. Смоленск), профессор кафедры иностранных языков;
  2. Виноградов С.Н., доктор филологических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, профессор кафедры современного русского языка и общего языкознания;
  3. Карасик В.И., доктор филологических наук, профессор, Государственный институт русского языка им А.С. Пушкина (г. Москва), профессор кафедры общего и русского языкознания;
  4. Маркова Е.М., доктор филологических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой истории языка и сравнительного славянского языкознания;
  5. Мисонжников Б.Я., доктор филологических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт-Петербург), заведующий кафедрой периодической печати института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»;
  6. Поспишил И., PhDr, доктор наук об искусстве, профессор, директор Института славистики университета им. Масарика (г. Брно, Чешская республика), профессор;
  7. Радбиль Т.Б., доктор филологических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики;
  8. Рацибурская Л.В., доктор филологических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой современного русского языка и общего языкознания;
  9. Чернявская В.Е., доктор филологических наук, профессор, Национальный исследовательский Санкт-Петербургский политехнический университет, профессор кафедры «Лингвистика и межкультурная коммуникация», зам. директора по научной работе Гуманитарного института, заведующий научно-исследовательской лабораторией лингвистических технологий;
12.00.00 - юридические науки (12.00.01, 12.00.02, 12.00.03, 12.00.04,
12.00.08, 12.00.09, 12.00.10, 12.00.11, 12.00.12, 12.00.13, 12.00.14, 12.00.15)
  1. Арнольд Й., PhD, Институт зарубежного и международного уголовного права Макса Планка (г. Фрайбург, Германия), профессор;
  2. Бундин М.В., кандидат юридических наук, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, доцент кафедры административного и финансового права юридического факультета;
  3. Галбаатар Л., член Национальной ассоциации адвокатов Республики Монголия, Генеральный судебный совет Республики Монголия (г. Улан-Батор, Монголия), главный научный сотрудник;
  4. Гейвандов Я.А., доктор юридических наук, профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва), профессор кафедры банковского права и финансово-правовых дисциплин юридического факультета им. М.М. Сперанского Института права и национальной безопасности;
  5. Грачева Е.Ю., доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист РФ, Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (г. Москва), первый проректор, заведующий кафедрой финансового права;
  6. Егорова М.А., доктор юридических наук, доцент, Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (г. Москва), профессор кафедры конкурентного права; 
  7. Илюшина М.Н., доктор юридических наук, профессор, Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) (г. Москва), заведующий кафедрой гражданского и предпринимательского права;
  8. Камышанский В.П., доктор юридических наук, профессор, Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина (г. Краснодар), заведующий кафедрой гражданского права;
  9. Кононов П.И., доктор юридических наук, профессор, судья Второго арбитражного апелляционного суда (г. Киров);
  10. Королёв Г.Н., доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист РФ, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, профессор кафедры уголовного права и процесса юридического факультета;
  11. Макарейко Н.В., доктор юридических наук, доцент, Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации (г. Нижний Новгород), профессор кафедры административного права и процесса;
  12. Пачеко де Андраде Ф. А., PhD, доцент, Университет Минью (г. Брага, Португалия), профессор Школы права;
  13. Петров А.В., кандидат юридических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующий кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета;
  14. Романовская В.Б., доктор юридических наук, профессор, Национальный исследовательский   Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заведующая кафедрой теории и истории государства и права юридического факультета;
  15. Россинский Б.В., доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист РФ, Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (г. Москва), профессор кафедры административного права и процесса;
  16. Румянцев Ф.П., доктор юридических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, доцент кафедры гражданского права и процесса юридического факультета;
  17. Сиземова О.Б., доктор юридических наук, доцент, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, проректор по правовой и кадровой работе, заведующий кафедрой гражданского права и процесса юридического факультета;
  18. Старилов Ю.Н., доктор юридических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Воронежский государственный университет (г. Воронеж), декан юридического факультета, заведующий кафедрой административного и административного процессуального права;
  19. Татаринова Л.Ф., кандидат юридических наук, Университет Нархоз (г. Алматы, Республика Казахстан), доцент кафедры «Социально-гуманитарные науки» Школы права и государственного управления;
  20. Терещенко Л.К., доктор юридических наук, доцент, Заслуженный юрист Российской Федерации, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (г. Москва), заместитель заведующего отделом административного законодательства и процесса;
  21. Тимченко В.А., доктор юридических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, профессор кафедры судебной экспертизы;
  22. Чеговадзе Л.А., доктор юридических наук, профессор, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, профессор кафедры гражданского права и процесса юридического факультета;
  23. Шевалье-Говер К., PhD, Университет Гренобль Альпы (г. Гренобль, Франция), профессор юридического факультета.