КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЕЕ РАЗВИТИЯ |
2 | |
2017 |
научная статья | 070 | ||
232-236 | функции СМИ, медиа, коммерциализация, дигитализация, информационнотехнологическая революция, media functions, media, commercialization, digitalization, information technology revolution |
Проиллюстрированы исторические и социокультурные процессы, которые стали катализатором трансформации СМИ в новые медиа. Выделены этапы функционального преобразования СМИ: с Петровской эпохи по настоящее время. Основанием для анализа трансформации СМИ является исследование монетизации как универсальной коммуникативной среды, сопровождающей конкретно историческую эпоху и культурные процессы, происходящие в обществе. |
![]() |
1 . Гордеева Е.Ю. Особенности библиографических рекламных обращений в отечественных библиографических журналах рубежа XIX-XX веков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 6 (2). С. 125-129. 2 . Зайцева Е.Ю. А.Ф. Смирдин - издатель журналов 1-й половины XIX в.: Автореф. дис. …канд. филол. наук. М., 2009. 139 с. 3 . Белинский В. Г. Полное собрание сочинений: В 11 т. (1900-1917) / Под ред. С.А. Венгерова. М.: Изд-во АН СССР. 1953. Т. 9. 806 с. 4 . Лобанов А.В. Социально-философский анализ оснований функционирования средств массовой информации: Автореф. дис. … канд. философ. наук. Уфа, 2003. 140 с. 5 . Ленин В.И. Проект заявления редакции «Искры» и «Зари» // Ленин В.И. Полное собрание сочинений: В 54 т. 5-е изд. М., 1975. Т. 4. С. 325-333. 6 . Ленин В.И. О печати: Сб. ст. М.: Политиздат, 1959. 269 с. 7 . Шалюгина Т.А. Феномен имитации в советской социальной реальности: Автореф. дис.... д-ра философ. наук. Ростов н/Д, 2012. 333 с. 8 . Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход: Курс лекций. Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. 145 с. 9 . Конвергенция биологических, информационных, нано- и когнитивных технологий: вызов философии (материалы «Круглого стола») // Вопросы философии. 2012. № 12. С. 3-23. 10 . Кутырев В.А. Бытие или ничто. СПб.: Алетейя, 2009. 496 с. 11 . Кузнецова Е.И. Медиальность и медиакультура как факторы динамики социальной среды: Автореф. дис. … д-ра философ. наук. Нижний Новгород: ННГУ, 2010. 395 с. 12 . Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: РИП - холдинг, 2003. 154 с. |