Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЕЕ РАЗВИТИЯ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2017

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070
Страницы
232-236
Ключевые слова
функции СМИ, медиа, коммерциализация, дигитализация, информационнотехнологическая революция, media functions, media, commercialization, digitalization, information technology revolution

Авторы
Новикова Т.Е.

Место работы
Новикова Т.Е.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Проиллюстрированы исторические и социокультурные процессы, которые стали катализатором трансформации СМИ в новые медиа. Выделены этапы функционального преобразования СМИ: с Петровской эпохи по настоящее время. Основанием для анализа трансформации СМИ является исследование монетизации как универсальной коммуникативной среды, сопровождающей конкретно историческую эпоху и культурные процессы, происходящие в обществе.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Гордеева Е.Ю. Особенности библиографических рекламных обращений в отечественных библиографических журналах рубежа XIX-XX веков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 6 (2). С. 125-129.
2 . Зайцева Е.Ю. А.Ф. Смирдин - издатель журналов 1-й половины XIX в.: Автореф. дис. …канд. филол. наук. М., 2009. 139 с.
3 . Белинский В. Г. Полное собрание сочинений: В 11 т. (1900-1917) / Под ред. С.А. Венгерова. М.: Изд-во АН СССР. 1953. Т. 9. 806 с.
4 . Лобанов А.В. Социально-философский анализ оснований функционирования средств массовой информации: Автореф. дис. … канд. философ. наук. Уфа, 2003. 140 с.
5 . Ленин В.И. Проект заявления редакции «Искры» и «Зари» // Ленин В.И. Полное собрание сочинений: В 54 т. 5-е изд. М., 1975. Т. 4. С. 325-333.
6 . Ленин В.И. О печати: Сб. ст. М.: Политиздат, 1959. 269 с.
7 . Шалюгина Т.А. Феномен имитации в советской социальной реальности: Автореф. дис.... д-ра философ. наук. Ростов н/Д, 2012. 333 с.
8 . Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход: Курс лекций. Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. 145 с.
9 . Конвергенция биологических, информационных, нано- и когнитивных технологий: вызов философии (материалы «Круглого стола») // Вопросы философии. 2012. № 12. С. 3-23.
10 . Кутырев В.А. Бытие или ничто. СПб.: Алетейя, 2009. 496 с.
11 . Кузнецова Е.И. Медиальность и медиакультура как факторы динамики социальной среды: Автореф. дис. … д-ра философ. наук. Нижний Новгород: ННГУ, 2010. 395 с.
12 . Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: РИП - холдинг, 2003. 154 с.