Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ (ИЗ ОПЫТА КАФЕДРЫ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ)


Номер журнала
4
Дата выпуска
2017

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.147+343.98
Страницы
85-90
Ключевые слова
аудиторное время, секретное делопроизводство, профориентация, комбинированный характер обучения, межпредметные связи, самостоятельная работа

Авторы
Арефьев А.Ю.

Место работы
Арефьев А.Ю.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются общее и особенное изучение оперативно-разыскной деятельности в гражданских и специализированных учебных заведениях Российской Федерации. Формулируются особенности преподавания оперативной работы специалитету «Криминалистические экспертизы».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Савин М.В. Ведущие тенденции в развитии высшего юридического образования // Учебно-воспитательный процесс: традиции, проблемы, перспективы (Материалы межвузовской и межрегиональной научно-методической конференции «Проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях обновления российского законодательства и использования опыта 200-летней деятельности МВД России»): Сборник / Коллектив авторов. ВА МВД России, 2003. С. 79-80.
2 . Федосеева О.И. Психологические аспекты профессионально-личностного развития специалиста в процессе исследовательской деятельности // Формирование личности специалиста в условиях современного образовательного пространства: Материалы Пятой Всероссийской конференции (Нижний Новгород, 15-16 мая 2009 г.): В 2 т. / Отв. ред. И.Г. Ольгинская. Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2009. С.122-126.
3 . Водько Н.П. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» в системе российского законодательства: проблемы и решения: Монография. М.: Издательский дом Шумиловой И.И., 2007. 131(Теория и практика профессионального сыска). с.
4 . Актуальные проблемы теории и практики оперативно-разыскной деятельности. Экспресс-инфор-мация. Вып. 3. Домодедово: ВИПК МВД России, 2015. С. 2-3.
5 . Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. М.: Наука, 1990. 155 с.
6 . Горбачев В.В. Формирование социально-профессиональной мобильности как проблема высшей школы // Профессиональное образование полицейских - организация, методика, мониторинг эффективности: Сборник статей / Под ред. М.П. Полякова, Р.В. Павленкова. Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2013. С. 167-168.
7 . Фролов С.В. Роль куратора учебной группы в системе служебно-боевой подготовки (на примере Нижегородской академии МВД России) // Профессиональная (служебно-боевая) подготовка в вузе МВД России: проблемы, опыт, тенденции: Материалы научно-практической конференции / Под ред. В.И. Каныгина, Е.В. Решетникова. Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2006. С. 116-124.
8 . Проценко Д.Е. Правовые и организационно-тактические аспекты совершенствования оперативно-разыскной деятельности (памяти профессора Д.В. Ривмана): Материалы региональной научно-практической конференции. 28 ноября 2014 года. СПб.: Изд-во СПб университета МВД России, 2014. С. 104-106.