Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АРГУМЕНТАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ)


Номер журнала
1
Дата выпуска
2018

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
808
Страницы
177-181
Ключевые слова
аргументативная модель, гостиничная реклама, риторические параметры, рекламная стратегия, эмоциональный компонент рекламы, рациональный компонент рекламы, этический компонент рекламы, рекламный текст, argumentative model, hotel advertising, rhetorical par

Авторы
Курочкина А.М.

Место работы
Курочкина А.М.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет


Аннотация
В статье выявляются основные риторические параметры аргументативной модели рекламных текстов гостиниц и отелей. Аргументация при этом рассматривается как основной способ воздействия на адресата и достижения цели рекламной кампании. Аргументативная модель состоит из трех основных компонентов: этического, рационального и эмоционального. Все эти компоненты реализуются в текстах гостиничной рекламы при помощи специфического набора стратегий.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Брюшинкин В.Н. Достоинства и недостатки логического подхода к моделированию аргументации // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2010. Вып. 12. С. 96-105.
2 . Брюшинкин В.Н. Когнитивный подход к аргументации // РАЦИО. 2009. № 2. С. 2-22.
3 . Герасимова И.А. Практический курс по аргументации: Учеб. пособие. М.: ИФРАН, 2003. 237 с.
4 . Мисюк А.В. Моделирование аргументации: подход Стивена Тулмина // РАЦИО. 2009. № 2. С. 145-151.
5 . Ивунина Е.E. Неявное знание в структуре аргументации: Автореф. дис. … канд. философ. наук. М., 2008. 28 с.
6 . Пригарина Н.К. Риторические параметры аргументативной модели рекламного дискурса // Актуальные проблемы современной лингвистики: Материалы Четвертой межвузовской научно-практи-ческой конференции, г. Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2015 года. СПб., 2015. С. 166-168.
7 . Пригарина Н.К. Аргументация судебной защитительной речи: риторическая модель: Автореф. дис. …д-ра филол. наук. Волгоград, 2010. 31 с.
8 . Антипов В.Г. Рекламные модели г. Кемерово: этический аспект // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 4-4 (64). С. 22-28.
9 . Пригарина Н.К. Концептуальные основы построения риторической модели аргументации // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 3 (26). С. 233-236.
10 . Франтасова (Курочкина) А.М. Ценности адресата в текстах гостиничной рекламы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 5 (100). С. 115-119.
11 . Франтасова (Курочкина) А.М. Коммуникативные стратегии рекламы гостиничных услуг // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире - 9: Сб. ст. Волгоград, 2015. С. 122-124.
12 . Урванцев К.Г. Жанры современной теле- и радиорекламы (риторический аспект): Дис. … канд. филол. наук. Волгоград, 2006. 187 с.