АРГУМЕНТАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ) |
1 | |
2018 |
научная статья | 808 | ||
177-181 | аргументативная модель, гостиничная реклама, риторические параметры, рекламная стратегия, эмоциональный компонент рекламы, рациональный компонент рекламы, этический компонент рекламы, рекламный текст, argumentative model, hotel advertising, rhetorical par |
В статье выявляются основные риторические параметры аргументативной модели рекламных текстов гостиниц и отелей. Аргументация при этом рассматривается как основной способ воздействия на адресата и достижения цели рекламной кампании. Аргументативная модель состоит из трех основных компонентов: этического, рационального и эмоционального. Все эти компоненты реализуются в текстах гостиничной рекламы при помощи специфического набора стратегий. |
1 . Брюшинкин В.Н. Достоинства и недостатки логического подхода к моделированию аргументации // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2010. Вып. 12. С. 96-105. 2 . Брюшинкин В.Н. Когнитивный подход к аргументации // РАЦИО. 2009. № 2. С. 2-22. 3 . Герасимова И.А. Практический курс по аргументации: Учеб. пособие. М.: ИФРАН, 2003. 237 с. 4 . Мисюк А.В. Моделирование аргументации: подход Стивена Тулмина // РАЦИО. 2009. № 2. С. 145-151. 5 . Ивунина Е.E. Неявное знание в структуре аргументации: Автореф. дис. … канд. философ. наук. М., 2008. 28 с. 6 . Пригарина Н.К. Риторические параметры аргументативной модели рекламного дискурса // Актуальные проблемы современной лингвистики: Материалы Четвертой межвузовской научно-практи-ческой конференции, г. Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2015 года. СПб., 2015. С. 166-168. 7 . Пригарина Н.К. Аргументация судебной защитительной речи: риторическая модель: Автореф. дис. …д-ра филол. наук. Волгоград, 2010. 31 с. 8 . Антипов В.Г. Рекламные модели г. Кемерово: этический аспект // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 4-4 (64). С. 22-28. 9 . Пригарина Н.К. Концептуальные основы построения риторической модели аргументации // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 3 (26). С. 233-236. 10 . Франтасова (Курочкина) А.М. Ценности адресата в текстах гостиничной рекламы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 5 (100). С. 115-119. 11 . Франтасова (Курочкина) А.М. Коммуникативные стратегии рекламы гостиничных услуг // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире - 9: Сб. ст. Волгоград, 2015. С. 122-124. 12 . Урванцев К.Г. Жанры современной теле- и радиорекламы (риторический аспект): Дис. … канд. филол. наук. Волгоград, 2006. 187 с. |