НЕУЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА В СИСТЕМЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ АВТОЭРГОНИМИИ: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
2 | |
2018 |
научная статья | 811.161.1 | ||
273-278 | нейминг, рекламные имена, эргонимы, словообразование, словообразовательные неологизмы, окказиональные слова, семантические группы производящих слов (основ) |
Рассматриваются эргонимы - окказиональные слова, обозначающие расположенные в нижегородском регионе (Нижнем Новгороде и основных городах Нижегородской области) организации автомобильного сегмента. Выделяются тематические/семантические группы производящих слов (основ); затрагивается вопрос о реализации у них прямых и переносных значений. |
1 . Романова Т.П. Система способов словообразования рекламных собственных имен [Электронный ресурс] // Вестник СамГу. 2007. № 5/2 (55). С. 204-214. Режим доступа: http://vestnik-samgu.samsu.ru/ gum/2007web52/yaz/2007520802.pdf (дата обращения: 20.06.2016). 2 . Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Модели анализа рекламного текста. М.: Форум, 2013. 302 с. 3 . Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. М.: Вершина, 2008. 256 с. 4 . Щеникова Е.В. Неузуальные слова в системе нижегородской автоэргонимии: структурный аспект // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2016. № 5. С. 289-299. 5 . Крысин Л.П. Иллюстрированный толковый словарь иностранных слов. М.: Эксмо, 2008. 864 с. 6 . Современный толковый словарь русского языка / Авт.-сост. А.Н. Чемохоненко. Мн.: Харвест, 2007. 784 с. 7 . Бебчук Е.М., Беспамятнова Г.Н., Бобровников С.С. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. СПб.: Михайлова В.А., 2006. 528 с. 8 . Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2007. 208 с. 9 . Большой англо-русский словарь. В 2 т. / Под общ. рук. И.Р. Гальперина. М.: Русский язык, 1979. Т. 1. 824 с. 10 . Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов / Отв. ред. Н.Ю. Шведова. М.: Азбуковник, 2008. 1175 с. |