Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2018

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
342.7
Страницы
118-121
Ключевые слова
рекламная деятельность, саморегулирование, индивидуально-правовое регулирование, договор как средство регулирования

Авторы
Колыбанова В.А.

Место работы
Колыбанова В.А.
Независимый исследователь


Аннотация
Саморегулирование рекламной деятельности характеризуется как разновидность собственно саморегулирования и как вид индивидуально-правового регулирования, предлагается расширить научные представления о средствах саморегулирования рекламных отношений за счет исследования роли и значения договора.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Минникес И.А. Индивидуальное правовое регулирование как самостоятельный вид правового регулирования // Российский юридический журнал. 2006. № 2.
2 . Черданцев А.Ф. Теория государства и права. М., 2003. С. 309-310.
3 . Лескова Ю.Г. Саморегулирование как негосударственное правовое регулирование // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 8-1. С. 133.
4 . Руденко К.В. Правовое положение саморегулируемых организаций в сфере рекламы: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.03. М., 2013. 26 с.
5 . Максимович О.Н. Саморегулирование в сфере предпринимательской деятельности как проявление гражданско-правового метода регулирования общественных отношений: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.03. Казань, 2007. 21 с.
6 . Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М.: Университетская книга, 2007. С. 190-197.
7 . Мильский А.С. Саморегулируемые организации в системе управления рекламной деятельностью // Matters of Russian and International Law. 2016. 8. С. 62-69.
8 . Ассоциация рекламодателей [Электронный ресурс]: Офиц. сайт. URL: http://www.assadv.ru/ru/ about/task (дата обращения: 10.01.2017).
9 . Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]: Офиц. сайт. URL: http://www.akarussia.ru/about/about (дата обращения: 10.01.2017).
10 . Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ) [Электронный ресурс]: Офиц. сайт. URL: http://www. advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=349 (дата обращения: 12.01.2017).
11 . Баранова М.В. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы // Журнал российского права. 2009. № 5. С. 60-68.