О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ |
3 | |
2018 |
научная статья | 342.7 | ||
118-121 | рекламная деятельность, саморегулирование, индивидуально-правовое регулирование, договор как средство регулирования |
Саморегулирование рекламной деятельности характеризуется как разновидность собственно саморегулирования и как вид индивидуально-правового регулирования, предлагается расширить научные представления о средствах саморегулирования рекламных отношений за счет исследования роли и значения договора. |
![]() |
1 . Минникес И.А. Индивидуальное правовое регулирование как самостоятельный вид правового регулирования // Российский юридический журнал. 2006. № 2. 2 . Черданцев А.Ф. Теория государства и права. М., 2003. С. 309-310. 3 . Лескова Ю.Г. Саморегулирование как негосударственное правовое регулирование // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 8-1. С. 133. 4 . Руденко К.В. Правовое положение саморегулируемых организаций в сфере рекламы: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.03. М., 2013. 26 с. 5 . Максимович О.Н. Саморегулирование в сфере предпринимательской деятельности как проявление гражданско-правового метода регулирования общественных отношений: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.03. Казань, 2007. 21 с. 6 . Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М.: Университетская книга, 2007. С. 190-197. 7 . Мильский А.С. Саморегулируемые организации в системе управления рекламной деятельностью // Matters of Russian and International Law. 2016. 8. С. 62-69. 8 . Ассоциация рекламодателей [Электронный ресурс]: Офиц. сайт. URL: http://www.assadv.ru/ru/ about/task (дата обращения: 10.01.2017). 9 . Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]: Офиц. сайт. URL: http://www.akarussia.ru/about/about (дата обращения: 10.01.2017). 10 . Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ) [Электронный ресурс]: Офиц. сайт. URL: http://www. advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=349 (дата обращения: 12.01.2017). 11 . Баранова М.В. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы // Журнал российского права. 2009. № 5. С. 60-68. |