Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

THE OPTIMUM WAY FOR TEACHING ENGLISH GRAMMAR


Номер журнала
6
Дата выпуска
2018

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
802.0(076)
Страницы
238-243
Ключевые слова
английский язык, грамматика английского языка, закономерность усложнения грамматики английского языка, оптимальная последовательность изучения английского языка

Авторы
Kuryaeva R.I.

Место работы
Kuryaeva R.I.
Казанский национальный исследовательский технологический университет


Аннотация
Анализ строения английского языка позволил выявить закономерность усложнения английского сказуемого и на основе этой закономерности разработать оптимальную последовательность изучения английского языка, которая представлена в виде схемы с пошаговым описанием последовательности. В основе изучения английского языка лежит изучение его грамматики с одновременным закреплением всех грамматических нюансов в разговорной речи. Сначала изучается базовая грамматика на основе глаголов to be и to have, затем изучаются модальные глаголы и только после этого изучаются видовременные формы английского глагола. Практическое использование данной последовательности показало значительное сокращение сроков обучения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Kuriaeva R.I. The Principle of Inherent Complication of the English Predicate // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 11. 2015. 8. 2499-2504.
2 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. Ч. 1. М.: Юрайт, 2016. 264 с.
3 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. Ч. 2. М.: Юрайт, 2016. 259 с.
4 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Видо-временные формы глагола. Ч. 1. М.: Юрайт, 2016. 361 с.
5 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Видо-временные формы глагола. Ч. 2. М.: Юрайт, 2016. 339 с.