THE OPTIMUM WAY FOR TEACHING ENGLISH GRAMMAR |
6 | |
2018 |
научная статья | 802.0(076) | ||
238-243 | английский язык, грамматика английского языка, закономерность усложнения грамматики английского языка, оптимальная последовательность изучения английского языка |
Анализ строения английского языка позволил выявить закономерность усложнения английского сказуемого и на основе этой закономерности разработать оптимальную последовательность изучения английского языка, которая представлена в виде схемы с пошаговым описанием последовательности. В основе изучения английского языка лежит изучение его грамматики с одновременным закреплением всех грамматических нюансов в разговорной речи. Сначала изучается базовая грамматика на основе глаголов to be и to have, затем изучаются модальные глаголы и только после этого изучаются видовременные формы английского глагола. Практическое использование данной последовательности показало значительное сокращение сроков обучения. |
1 . Kuriaeva R.I. The Principle of Inherent Complication of the English Predicate // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 11. 2015. 8. 2499-2504. 2 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. Ч. 1. М.: Юрайт, 2016. 264 с. 3 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. Ч. 2. М.: Юрайт, 2016. 259 с. 4 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Видо-временные формы глагола. Ч. 1. М.: Юрайт, 2016. 361 с. 5 . Kuriaeva R.I. Английский язык. Видо-временные формы глагола. Ч. 2. М.: Юрайт, 2016. 339 с. |