ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLEВ ПРАКТИКЕ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
6 | |
2020 |
ФИЛОЛОГИЯ |
научная статья | 811.161.1 | ||
125-128 | Moodle, электронная образовательная среда, электронно-управляемый курс, РКИ, MOO, К |
Отмечается актуальность использования системы Moodle в практике преподавания русского языка как иностранного в рамках вузовского образования. Дается обзор инструментария системы Moodle, применимого для развития различных видов речевой деятельности вне зависимости от уровня владения языком иностранными обучающимися. |
![]() |
1 . Гаврикова И.Ю. Использование образовательной платформы MOODLE в процессе обучения РКИ [Электронный ресурс] // Тенденции в развитии науки и образования. 2019. № 47-1. С. 17-24. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38175931 (дата обращения: 20.09.2020). 2 . Деева О.В. Некоторые особенности работы в электронной образовательной среде MOODLE при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2015. №11 (91). С. 1337-1340. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19519/ (дата обращения: 20.11.2020). 3 . Берарди С. Русский язык в Moodle и новые компетенции преподавателя РКИ [Электронный ресурс] // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2009. № 4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ar ticle/n/russkiy-yazyk-v-moodle-i-novye-kompetentsii-pre podavatelya-rki (дата обращения: 11.11.2020). |