МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
2 | |
2021 |
научная статья | 81 | ||
209-212 | иностранные студенты, моделирование, онлайн-урок, методические принципы |
Рассматривается организация онлайн-урока по русскому языку как иностранному. Представляются методические принципы, которые должны лежать в основе моделирования онлайн-урока, а именно единство педагогических целей, наглядность и доступность, гибкость структуры, интерактивность. |
![]() |
1 . Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П. В поисках золотой середины: дистанционное обучение онлайн и офлайн // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018. Т. 15. № 2. С. 195-209. 2 . Дьякова Т.А., Хворова Л.Е. Онлайн-урок русского языка как иностранного в условиях цифровой трансформации педагогической деятельности // Русистика. 2020. Т. 18. № 2. С. 209-219. 3 . Садыкова Р.Х. Дистанционное обучение студентов: реалии и опыт // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2020. № 09. С. 41-56. 4 . Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2004. 256 с. 5 . Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с. 6 . Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку / Под ред. И.П. Лысаковой. М.: ВЛАДОС, 2004. 270 с. 7 . Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. М.: Флинта: Наука, 2009. 397 с. 8 . Виноградов В.Д. Функциональная грамматика современного русского языка: Теоретический курс грамматики в общей системе обучения русскому языку как иностранному. Н. Новгород: НГПУ, 2004. 358 с. 9 . Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая российская энциклопедия, 2002. 528 с. |