ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ |
1 | |
2005 |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
научная статья | |||
152-155 |
![]() |
1 . Анисимов О.С. Экспертная мыследеятельность и проблемы профессионализма в экспертизе // Экспертиза: теория и практика. Новокузнецк, 1997. 2 . Асмолов А.Г. Практическая психология как фактор конструирования образовательного пространства личности // психология с человеческим лицом гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997. С. 239-248. 3 . Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Т. 1-2. М., 1989. 4 . Боткин Дж. и др. Инновационное обучение, микроэлектроника и интуиция. // Перспективы. Вопросы образования. Париж, 1983. 5 . Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты). М.: Смысл, 1999. 6 . Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 25-40. 7 . Ляудис В.Я. Принципы психолого-педагогического проектирования инновационного обучения в школе // Инновационное обучение: стратегия и практика. М., 1994. С. 13-32. 8 . Мкртычян Г.А. Психология экспертной деятельности в образовании: Теория. Методология. Практика: Монография. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002. 9 . Философия и методология науки / Под ред. В.И. Купцова. Часть I. М.: SvR-Аргус, 1994. 10 . Флиер А. Апология гуманистики // ВВШ. 2000. № 5. С. 3-6. 1 |