ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: СТИМУЛЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ |
1 | |
2005 |
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
научная статья | |||
202-206 |
![]() |
1 . Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с. 2 . Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991. - 208 с. 3 . Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. - СПб: Изд-во «Альянс «Дельта», 2003. - 284 с. 4 . Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). - Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. - 176 с. 5 . Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. 6 . Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Изд. «Арена», 1994. - 223 с. 7 . Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд. испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с. 8 . Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с. 9 . Советский энциклопедический словарь. - М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1981. - 1600 с. |