СТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ |
1 | |
2004 |
ПОЛИТОЛОГИЯ |
научная статья | |||
189-196 |
![]() |
1 . Смолякова, В.В. Коммуникативное пространство как объект политического анализа / В.В. Смолякова // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. 2001. - № 1. - С. 21. 2 . Дьякова, Е.Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. - Екатеринбург: УрО РАН, 1999. 3 . Смолякова, В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства / В.В. Смолякова // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 2000. - № 2. - С. 29. 4 . Бирюков, С.В. Легитимация статуса региональной политической власти / С.В. Бирюков // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 1997. - № 4. - С. 77. 5 . Соловьев, А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А.И. Соловьев // Полис. 2002. - № 3. - С. 9. 6 . Литвинович, М.А. Политические стереотипы в сознании россиян / М.А. Литвинович // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. 2002. - № 2. -С.16. 7 . Мельник, Г.С. Психологические эффекты СМИ / Г.С. Мельник // Реклама: внушение и манипуляции. - Самара: Бахрах-М., 2001. - С. 25. 8 . Литвинович, М.А. Политические стереотипы в сознании россиян / М.А. Литвинович // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. 2002. -С. 97. 9 . Тард, Г. Психология толп / Г. Тард // Психология масс. - М.: Центр психологии и психотерапии,1998. 10 . Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - С. 66. 1 11 . Нойэль-Нойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. - М.: Ава-Пресс, 1996. 1 |