РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ВЛАСТИ НА РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ |
1 | |
2004 |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ |
научная статья | |||
302-307 |
![]() |
1 . Катлин, С.М., Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлин, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - С. 426. 2 . Прилутская, О.А. Социальные страхи у населения / О.А. Прилутская. - Оренбург, 1997. 3 . White, J. Strategic Communication Management. Making Public Relations Work / J. White, L. Mazur. - Wokingham etc.: Pan, 1995. - P. 57. 4 . Center, A.H. at all. Public Relation Practices / A. H/Center. - Englewood Cliffs: Univ. Press,1990. - P.3. 5 . Тоффлер, Э. Мои мысли о природе власти. США: Экономика, политика, идеология / Э. Тоффлер. - М., 1992. - С. 90-91. 6 . Макаревич, Э.Ф. Философия и идеология связей с общественностью / Э.Ф. Макаревич // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2001. - С. 36. 7 . Green, P.S. Winning PR Tactics / P.S. Green. - L.: Academic Press, 1994. - P. 27. 8 . Berneys, E.L. The Later Years. Public Relations Insights 1956-1986 / E.L. Ber-neys. - Rhinebeck: Free Press, 1986. - P. 32. |