Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2006

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
47-51
Ключевые слова
 

Авторы
Орлова Е.С.

Место работы
Орлова Е.С.
зав. кафедрой английского языка для естественно-научных специальностей филологического факультета ННГУ


Аннотация
Рассматриваются преимущества новой инвариантной методологической конфигурации. Отмечается роль инвариантной образовательной технологии в развитии иноязычного языкового сознания. Обосновываются критерии оценки качества лингвистической компетенции студентов университета, разработанные на основе инвариантных единиц смысла.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Антропный принцип в синергетике // Вопросы философии. 1997. ? 3. - С. 62-79.
2 . Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы разработки современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам // Современные средства реализации целей обучения иностранному языку по новой программе (неязыковые вузы): Вестник МГЛУ. Вып. 467. - М., 2002. - С. 5-22.
3 . Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. - М.: Изд-во МГЛУ, 2003. - 256 с.