1 . Адамс Р. Основы аудита: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1995. 398 с. 2 . Аккоф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985. 327 с. 3 . Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика, 2003. 224 с. 4 . Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: ИТК «Дашков и КО», 2002. 218 с. 5 . Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. 519 с. 6 . Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ: Пер. с англ. М.: Дело, 1999. 272 с.
|