СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА БАЗЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТАЦИЙ |
1 | |
2007 |
научная статья | |||
220-222 |
В качестве альтернативы инновациям и непосредственному заимствованию бизнес-идей для нового продукта предлагается использование адаптации как синтеза обеих составляющих. Приводится частный пример адаптации по географическому принципу и классификация географических адаптаций. Рассмотрена адаптационная методика в виде последовательных этапов и предложен новый метод парных группировок, используемый в процессе сегментации рынка. |
1 . Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. 2 . Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер. с анг. - М.: ИНФРА-М, 2002. |