Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА БАЗЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТАЦИЙ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2007

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
220-222
Ключевые слова
 

Авторы
Елпатов П.Д.
Трифонова Е.Ю.

Место работы
Елпатов П.Д.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Трифонова Е.Ю.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
В качестве альтернативы инновациям и непосредственному заимствованию бизнес-идей для нового продукта предлагается использование адаптации как синтеза обеих составляющих. Приводится частный пример адаптации по географическому принципу и классификация географических адаптаций. Рассмотрена адаптационная методика в виде последовательных этапов и предложен новый метод парных группировок, используемый в процессе сегментации рынка.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
2 . Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер. с анг. - М.: ИНФРА-М, 2002.