Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ФУНДАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2007

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
36-40
Ключевые слова
 

Авторы
Гладышева О.С.
Крылов В.Н.
Сабурцев А.И.

Место работы
Гладышева О.С.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Крылов В.Н.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Сабурцев А.И.
Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара


Аннотация
Рассматривается новое фундаментальное направление «педагогическая физиология», которое возникло на стыке двух наук и должно способствовать появлению педагогики, адекватной процессам развития когнитивной деятельности ребенка в разные возрастные периоды. Авторы предлагают ввести этот курс в систему подготовки и повышения квалификации педагогов различных специальностей.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Гладышева О.С. Школьное образование и системный кризис здоровья школьников. Системная организация деятельности педагогических коллективов по программе «Здоровье и образование». - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1998. - 77 с.
2 . Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. - М.: Владос, 2000. - 143 с.
3 . Методика комплексной оценки и организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Методические рекомендации / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. - М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. - 203 с.