Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР КАК ФАКТОР ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА


Номер журнала
3
Дата выпуска
2007

Тип статьи
Коды УДК
 
Страницы
249-255
Ключевые слова
 

Авторы
Шакурова А.В.

Место работы
Шакурова А.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Аанализируется проблема интеграции организационных культур как фактор лояльности персонала. Согласно теоретическим положениям Э. Шейна и др., для построения эффективной организации культурное различие или сходство объединяющихся компаний часто оказывается важнее, чем соответствие или несоответствие финансово-экономических параметров их деятельности. Единообразие ценностей, норм и правил поведения, принятых в компаниях до объединения и в новой организации, оказывает положительное влияние на формирование лояльного отношения к последней, которое, как известно, представляет собой мотивацию сотрудника работать на пользу компании, а значит, предполагает верность работника целям, интересам, направленности деятельности организации и т.д. Указанные выше положения нашли свое подтверждение в результатах исследования, проведенного автором статьи на базе районного центра занятости населения, который расположен в одном из индустриальных центров Поволжья.

Загрузить статью