Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2007

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
21-25
Ключевые слова
 

Авторы
Гребенев И.В.
Лебедева О.В.

Место работы
Гребенев И.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Лебедева О.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлена модель профессиональной компетентности учителя физики, выделены уровни ее развития. Обоснованы условия развития профессиональной компетентности учителя в системе повышения квалификации без отрыва от педагогической деятельности. Представлены результаты педагогического эксперимента по организации непрерывного повышения квалификации учителей физики на базе Нижегородского центра непрерывного образования.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. - М., 2001
2 . Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л.: Знание, 1985. - 32 с
3 . Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с
4 . Зеер Э.Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования // Образование и наука. - 2002. - ? 2 (14)
5 . Гребенев И.В., Чупрунов Е.В. Теория обучения и моделирование учебного процесса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. ? 1. - Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007. - С. 28-31
6 . Высотская С.И., Краевский В.В. Дидактические основания конструирования процесса обучения // Новые исследования в педагогических науках. - М.: Педагогика, 1986. - ? 1 (47). - С. 36-40
7 . Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Кн. 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров: Методическое пособие. - М.: АПКиПРО