ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ |
4 | |
2007 |
научная статья | |||
21-25 |
Представлена модель профессиональной компетентности учителя физики, выделены уровни ее развития. Обоснованы условия развития профессиональной компетентности учителя в системе повышения квалификации без отрыва от педагогической деятельности. Представлены результаты педагогического эксперимента по организации непрерывного повышения квалификации учителей физики на базе Нижегородского центра непрерывного образования. |
![]() |
1 . Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. - М., 2001 2 . Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л.: Знание, 1985. - 32 с 3 . Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с 4 . Зеер Э.Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования // Образование и наука. - 2002. - ? 2 (14) 5 . Гребенев И.В., Чупрунов Е.В. Теория обучения и моделирование учебного процесса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. ? 1. - Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007. - С. 28-31 6 . Высотская С.И., Краевский В.В. Дидактические основания конструирования процесса обучения // Новые исследования в педагогических науках. - М.: Педагогика, 1986. - ? 1 (47). - С. 36-40 7 . Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Кн. 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров: Методическое пособие. - М.: АПКиПРО |