Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ЭСТЕТИКИ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2007

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
288-292
Ключевые слова
 

Авторы
Гриднева Е.А.

Место работы
Гриднева Е.А.
Нижегородский филиал Государственного университета - Высшая школа экономики


Аннотация
Феномен фирменного стиля как компонент корпоративной культуры компании представляет специфическую управленческую практику современного бизнеса, которая апеллирует к эстетическим ценностям человека. Эстетическое здесь носит коммуникативный характер, так как фирменный стиль - это в первую очередь язык эстетических форм: цвета, линии, ритма и т.д. В корпоративном пространстве фирменный эстетический код транслирует социокультурную информацию, только в контексте которой человек может существовать и действовать как целостная, творческая личность.

Загрузить статью