ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ |
1 | |
2008 |
научная статья | |||
160-162 | инновационная стратегия, инновационное развитие, предприятие |
Рассматривается методика формирования стратегии инновационного развития предприятия на основе анализа состояния внешней среды, исследования инновационной активности и оценки инновационного потенциала. Выявлены основные факторы, препятствующие инновационной активности предприятий. Предложена методика оценки инновационного потенциала предприятия |
1 . Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1989. 176 с 2 . Кочетков С.В. Оценка инновационного потенциала промышленных предприятий // Экономист. 2006. ? 5. С. 34-38 3 . Максимов Ю., Митяков С., Митякова О., Федосеева Т. Инновационное развитие экономической системы: оценка инновационного потенциала // Инновации. 2006. ? 6. С. 53-56 4 . Регионы России. Социально-экономические показатели. 2005: Стат. сб. / Росстат. М., 2006. 982 с 5 . Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия: Монография. Москва: Финансы и статистика, 2005. 304 с 6 . Drucker P. Innovation and enterpreneurship N.Y.: Harper a Row, 1985. P. 15 |