ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИАСИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: К ВОПРОСУ АБЕРРАЦИИ ФУНКЦИЙ СМИ |
1 | |
2008 |
ФИЛОЛОГИЯ |
научная статья | |||
198-200 | информационная деятельность, СМИ, сегменты информации |
Процессы аберрации функций СМИ во многом определяются полисубъектностью информационной деятельности. В условиях рыночных отношений в систему традиционных функций прессы активно вторгаются маркетинговые функции. Востребованность «внерыночных» сегментов информации требует рассмотрения вопроса о государственной поддержке имеющихся и создании новых изданий и передач, отвечающих духовным и нравственным потребностям общества |
1 . Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 1998. 310 с 2 . Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2001. 287 с 3 . Глинская И.Ю. Средства массовой коммуникации и их воздействие на массовое сознание // Массовые информационные процессы в современной России. М.: Изд-во РАГС, 2002. С. 175-192 4 . Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М.: Высш. шк., 1989. 119 с |