КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ |
4 | |
2008 |
научная статья | 159.9 | ||
278-283 | идентификация, индивидуализация, знак, корпоративная культура, корпоративная мифология, коммуникация, регуляция, творчество, фирменный стиль, эстетический артефакт |
Время расцвета корпоративных культур средневековых цехов - это время зарождения фирменного стиля современных компаний. Средневековая корпоративная эстетика как код корпоративной культуры придает неповторимый индивидуальный облик корпоративной культуре ремесленного цеха и выполняет функцию регулятора деятельности его членов. Этот коммуникативный потенциал фирменного стиля особенно необходим для корпоративных культур бизнеса информационной эпохи. |
1 . Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. С. 284 2 . Мукаржовский Я. Эстетическая функция, норма и ценность как социальные факты // Труды по знаковым системам. VII. Ученые записки Тартуского Государственного Университета. Вып. 394. Тарту, 1975. С. 270 3 . Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. С. 82 4 . Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М.: Искусство, 1984. С. 221 5 . Муратова К.М. Мастера французской готики ХII-ХIII веков. М.: Искусство, 1988. С. 136 6 . Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб.: Академический проект, 2002. С. 159-160 7 . Харитонович Д.Э. В единоборстве с василиском // Одиссей. Человек и история. 1989. М.: Наука, 1989. С. 93 8 . Голосовкер Э.Я. Логика мифа. М.: Наука, 1987. 218 с |