Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА


Номер журнала
4
Дата выпуска
2008

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
81'42:659.1
Страницы
197-205
Ключевые слова
текст, дискурс, рекламный текст, структура, лингвостилистические особенности

Авторы
Куликова Е.В.

Место работы
Куликова Е.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается один из актуальных вопросов лингвистики, касающийся понимания дискурса с точки зрения базовой парадигмы «текст – дискурс». Выявлены особенности языка рекламных текстов в контексте дискурсивных параметров (коммуникативных, семиотических, социальных).

Загрузить статью