ИМЯ ЛИЧНОЕ В КОЛЛЕКТИВНОЙ ПАМЯТИ И МАССОВОМ СОЗНАНИИ |
5 | |
2008 |
научная статья | 802.0 | ||
250-254 | антропоним, имя-знак, имя личное, имя-символ, категоризация, коммуникация, массовая культура, стереотип |
Рассматривается имя личное в контексте массовой культуры на примере Соединенных Штатов
Америки. Имена героев, идолов и кумиров не уходят бесследно, они остаются как знаки культуры,
поколений и времени. Подобные имена создаются, тиражируются, внедряются в коллективную память
и массовое сознание, с ними ассоциируются определенные психологические стереотипы поведения,
образа жизни, стиля, типа красоты и т.д. |
1 . Panati C. Panatis Parade of Fads, Follies, and
Manias. The Origin of Our Most Cherished Obsessions.
N.Y.: Harper Perennial, 1991. 492 p. 2 . Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. М.: Русский язык, 1984. 944 с. 3 . Американа. Англо-русский лингвострановед- ческий словарь / Под ред. Г.В. Чернова. Смоленск: Полиграмма, 1996. 1188 с. |