ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
6 | |
2008 |
научная статья | 378 | ||
36-38 | педагогическое проектирование, проектировочная компетентность, проектировочное умение, профессионально значимые качества личности педагога. |
Расширяются научные представления о компетентности будущих учителей в области педа-
гогического проектирования, представлен анализ современного состояния изучаемой проблемы
в педагогической науке. |
1 . Слободчиков В.И. Очерки психологии образования. Биробиджан, 2003. 269 с 2 . Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. пособие. М., 2000. 3 . Прикот О.Г. Педагогическое проектирование как рабочий инструмент методической службы школы // Методист. 2002. ? 2. С. 25-30. 4 . Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен // Педагогика. 2002. ? 6. С. 8-14 5 . Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инж.-пед. ин-тов и инд.-пед. техникумов. Екатеринбург, 1996. 331 c. 6 . Муравьева Г.Е. Теория и технология обучения проектированию образовательного процесса: Монография. Шуя: Изд-во «Весть» Шуйского гос. пед. ун-та, 2005. 104 с. 7 . Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1990. 167 с. 8 . Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных систем: Автореф. дис? д-ра пед. наук. Челябинск, 2003. 355 с. 9 . Руднев Т.И. Основы педагогического профессионализма. Самара: СИУ, 1996. 247 с. |