1 . Давыдов С.Г. Детское и юношеское телесмотрение в Москве: количественный анализ // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В
2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 153-195. 2 . Пацлаф Р. Застывший взгляд. М.: evidentis,
2003. 224 с. 3 . Фортунатов А.Н. Ритмическая организация
телевизионных новостей как этико-смысловая проблема //Вестник Нижегородского университета им.
Н.И. Лобачевского. ? 2. Н. Новгород: Изд-во ННГУ
им. Н.И. Лобачевского, 2008. С. 238-242 4 . Эко У. Полный назад! «Горячие войны» и популизм в СМИ. М.: Эксмо, 2007. 592 с. 5 . Gerbner G., Gross L. Living with Television: The
Violence Profile // Journal of Communication. 1976.
? 26. P. 172-199.
|