УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ |
6 | |
2008 |
научная статья | 658.8 | ||
316-322 | конкуренция, конкурентоспособность, управление конкурентоспособностью, конкурентные преимущества, факторы конкурентоспособности, сильные и слабые стороны предприятия. |
Определяется сущность понятий конкуренции, конкурентоспособности и управления
конкурентоспособностью предприятия. Рассматриваются четыре уровня конкурентоспособности и
дается их характеристика. Предметом исследования в данной статье является изучение вопросов
управления конкурентоспособностью и определение путей повышения конкурентоспособности
предприятия ООО ЃМомент-СервисЃ. Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
анализируется среда, в которой действует предприятие; определяются его сильные и слабые стороны;
проводится SWOT-анализ предприятия; выявляются его конкурентные преимущества; для сохранения
конкурентных позиций и удержания доли рынка исследуемому предприятию предлагаются основные
пути повышения его конкурентоспособности. |
![]() |
1 . Портер М. Конкуренция. М.: ИНФРА-М,
2002. 325 с. 2 . Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр ЃМаркетингЃ, 2002. 892 |