Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2008

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
658.8
Страницы
316-322
Ключевые слова
конкуренция, конкурентоспособность, управление конкурентоспособностью, конкурентные преимущества, факторы конкурентоспособности, сильные и слабые стороны предприятия.

Авторы
Егорова Л.С.
Макарычев А.А.

Место работы
Егорова Л.С.
Ивановская государственная текстильная академия

Макарычев А.А.
Ивановская государственная текстильная академия


Аннотация
Определяется сущность понятий конкуренции, конкурентоспособности и управления конкурентоспособностью предприятия. Рассматриваются четыре уровня конкурентоспособности и дается их характеристика. Предметом исследования в данной статье является изучение вопросов управления конкурентоспособностью и определение путей повышения конкурентоспособности предприятия ООО ЃМомент-СервисЃ. Для достижения этой цели решаются следующие задачи: анализируется среда, в которой действует предприятие; определяются его сильные и слабые стороны; проводится SWOT-анализ предприятия; выявляются его конкурентные преимущества; для сохранения конкурентных позиций и удержания доли рынка исследуемому предприятию предлагаются основные пути повышения его конкурентоспособности.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Портер М. Конкуренция. М.: ИНФРА-М, 2002. 325 с.
2 . Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр ЃМаркетингЃ, 2002. 892