1 . Концепция модернизации российского обра-
зования на период до 2010 года. Приложение к Приказу Министерства образования России от 11.02.
2002 г. ? 393: Информация Федерального портала
«Российское образование». URL http://www.edu.ru./
db/portal/. 2 . Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избр. тр.: В 2 т. М.: Психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МО-
ДЕК», 2005. Т. 1. 568 с. 3 . Повшедный А.В. Факторы воспитательного процесса как проблема в педагогическом наследии А.С. Макаренко: Автореф. дис? канд. пед. наук.
Н. Новгород: ННГУ, 1996. 19 с 4 . Повшедный А.В. Факторный подход и факторный анализ в построении теоретико-методологических оснований психолого-педагогических иссле-
дований // Мир психологии. М.-Воронеж: Изд-во
«Воронеж», 2006. ? 2. 288 с 5 . Современные проблемы истории образования
и педагогической науки: Монографический сборник:
В 3 т. / Под ред. чл.-корр. РАО З.И. Равкина. М.,
1994. Т. 111. 224 с. 6 . Никандров Н.Д. Воспитание и социализация
в современной России: риски и возможности // Педагогика. 2007. ? 1.
|