Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СПЕЦИФИКА ПОКАЗНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОСУГА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ПОСТМОДЕРНА


Номер журнала
1
Дата выпуска
2009

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.60
Страницы
301-304
Ключевые слова
демонстративный досуг, поведение потребителей, развлечения, общество постмодерна, сфера услуг, свободное время

Авторы
Понукалина О.В.

Место работы
Понукалина О.В.
Саратовский государственный социально-экономический университет


Аннотация
Анализируется специфика форм проявления показного потребления досуга, обусловленного становлением общества постмодерна; рассматриваются трансформации символического потребления в сфере досуга; выявляются отличительные особенности реализации товаров от услуг; артикулируется роль персонала сервисных организаций; выявляются характеристики, присущие развлечениям современной эпохи.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
2 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 269 с.
3 . Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб.: Питер, 2002. 688 с.
4 . Иванов Д.В. Глэм-капитализм. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2008. 176 с.
5 . Sue R. Le Loisir. Paris: Presses univ. de France, 1983. 127 р.