СПЕЦИФИКА ПОКАЗНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОСУГА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ПОСТМОДЕРНА |
1 | |
2009 |
научная статья | 316.60 | ||
301-304 | демонстративный досуг, поведение потребителей, развлечения, общество постмодерна, сфера услуг, свободное время |
Анализируется специфика форм проявления показного потребления досуга, обусловленного становлением общества постмодерна; рассматриваются трансформации символического потребления в
сфере досуга; выявляются отличительные особенности реализации товаров от услуг; артикулируется
роль персонала сервисных организаций; выявляются характеристики, присущие развлечениям современной эпохи. |
1 . Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. 367 с. 2 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 269 с. 3 . Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб.: Питер, 2002. 688 с. 4 . Иванов Д.В. Глэм-капитализм. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2008. 176 с. 5 . Sue R. Le Loisir. Paris: Presses univ. de France, 1983. 127 р. |