СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИИ «БРЕНД» |
1 | |
2009 |
научная статья | 316.6 | ||
344-349 | социальная установка, бренд, компоненты бренда, факторы формирования бренда, субъектность потребителя |
Анализируются возможности использования понятия «социальная установка» при изучении
маркетинговой категории «бренд». Показано, что бренд может рассматриваться как фиксированная
социальная установка потребителя на торговую марку. Это позволяет применить при изучении бренда
психологические представления о структуре установки, факторах ее формирования, методах измерения и
схемах интерпретации получаемых результатов. Представлены результаты апробации такого
психологического подхода на примере сравнительного исследования брендов «Билайн» и «МТС». |
1 . Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга, М.:
Изд-во ЭКСМО, 2004. 320 с. 2 . Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 496 c. 3 . Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент, СПб.: «Питер», 2004. 749 с. 4 . Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. 380 c. 5 . Шихирев П.Н. Современная социальная психология, М.: ИП РАН; КСП+; Академический проект, 1999. 448 с. 6 . Ядов В.А. «О диспозиционной регуляции социального поведения личности» // Методологические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 1975. С. 89-105. |