ПЕРФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ |
1 | |
2009 |
научная статья | 371.687 | ||
350-354 | перформанс, массмедиа, аудитория, игра, реальность, коммуникация |
Исследуется искусственный характер современных коммуникативных отношений, основанный на
воспроизводстве новых смыслов в рамках устойчивых культурных, этических, социальных стереотипов. Алгоритм поведения СМИ приводит к тому, что в восприятии аудитории окружающий ее мир
перестает восприниматься как реальный. Действительность начинает жить по законам массмедиа, ее
сценарная обусловленность становится важным условием внимания к ней. |
1 . Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. 2 . Орцессек А. Мы в кадре? // Deutschland. 2000. ? 6. С. 8-9. 3 . Виглянский В., священник. СМИ и православие (информационные войны вокруг основ православной культуры) // Новый мир. 2003. ? 9. С. 22-26. 4 . Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. М.: Прогресс Традиция, 1997. 5 . Ги Д. Общество спектакля. М.: Издательство ЃЛогосЃ, 2000. 6 . Уразова С.Л. Show-Clon телевизионной реальности // Телерадиоэфир: История и современность. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 101-104. 7 . Толстой Л.Н. Об искусстве. М.: Худож. лит-ра, 1959. |