Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ САМООЦЕНКИ ВУЗА


Номер журнала
2
Дата выпуска
2009

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.0
Страницы
17-23
Ключевые слова
анкетирование, качество образования, показатели качества, система менеджмента качества

Авторы
Мингазова Д.Н.
Мовчан Н.И.
Романова Р.Г.
Сопин В.Ф.

Место работы
Мингазова Д.Н.
Казанский государственный технологический университет

Мовчан Н.И.
Казанский государственный технологический университет

Романова Р.Г.
Казанский государственный технологический университет

Сопин В.Ф.
Казанский государственный технологический университет


Аннотация
Обобщены результаты анонимного анкетирования студентов, посвященного удовлетворенности обучаемых процессом предоставления образовательных услуг. Процедуру анкетирования студентов можно рассматривать в качестве одного из важнейших элементов самооценки вуза, поскольку анализ полученных данных позволяет выявить несоответствия и наметить пути совершенствования учебного процесса с целью повышения качества подготовки специалистов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Салимова Т.А., Ахметова Н.Ш. Самооценка как инструмент управления качеством в вузе // Стандарты и качество. 2002. ? 4. С. 49-51.
2 . Краковский Ю.М., Карнаухова В.К. Методы анализа и обработки данных для мониторинга регионального рынка образовательных услуг: Учебное пособие. М.: Март, 2007. 240 с
3 . Багаутдинова Н.Г., Моливанов Н.Н., Новиков Д.С. Управление качеством в сфере образования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 256 с
4 . Хачатурян Г.С., Исраелян В.Г., Дубенко В.В. Переход на новый уровень качества образования в вузе: Сб. материалов Седьмой Всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством» / ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. М.: МАТИ, 2008. С. 193-194