ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА |
2 | |
2009 |
научная статья | 658.5 | ||
170-175 | финансовый анализ, управление ценообразованием, экономические показатели, маржинальный анализ, балансовая и чистая прибыль, механизмы управления, деревообрабатывающее, производство, оплачиваемый спрос, эластичность спроса |
Для финансового анализа эффективности работы предприятий деревообрабатывающего
производства используются показатели ежемесячной производственно-финансовой деятельности, включающие
показатели маржинального анализа постоянных и переменных затрат, что дало возможность
предложить механизмы управления ценообразованием продукции, в том числе при сезонном снижении
спроса. Эти механизмы управления направлены на повышение финансовых результатов
производственно-экономической деятельности предприятий деревообработки. |
![]() |
1 . Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа [Текст]. М.: ИНФА, 1999. 330 с. 2 . Жданов С.С. Экономические модели и методы в управлении [Текст]. М.: Дело и сервис, 1998. 173 с. 3 . Бугаков В.М. Менеджмент на предприятиях лесного комплекса [Текст]. Воронеж: Изд-во ВГЛТА, 2008. 267 с. |