Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РАЗВИТИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СТРУКТУРЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2009

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
377
Страницы
29-33
Ключевые слова
проектировочная деятельность, прогностические действия, образовательный маршрут учащихся, взаимодействие педагога и психолога

Авторы
Киселева О.В.

Место работы
Киселева О.В.
ижегородский центр непрерывного образования


Аннотация
Рассматривается проблема развития прогностической компетенции педагога-психолога в структуре проектировочной деятельности. Выявляется структура прогностической компетенции психолога. Предложена система работы по развитию прогностических действий педагога-психолога.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Битянова М.Р. Монолог дня // Школьный психолог. 2007. ? 3. С. 6-7
2 . Дубровина И.В. Психологическая служба образования: Научные основания, цели и средства // Психологическая наука и образование. 1998. ? 2. С. 17-21.
3 . Пахальян В.Э. Каким должен или может быть психолог // Вопросы психологии. 2002. ? 6. С. 47-49
4 . Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы: Монография. Н. Новгород: НГПУ, 2002. 168 с.
5 . Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учебное пособие для студентов педагогического бакалавриата, педагогов-практиков. СПб., 1995