О ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕНЫ СО СПРОСОМ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ |
1 | |
2001 |
научная статья | |||
46-49 |
![]() |
1 . Дамари Р. Финансы и предпринимательство: Финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций / Пер. с англ. Ярославль: Елень, 1993. 222 с. 2 . Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. 736 с. 3 . Макконелл К., Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. / Пер. с англ. М.: Республика, 1992. 4 . Самуэльсон П. Экономика. В 2 т. М.: МГП "АЛГОН": ВНИИСИ, 1992. 5 . Хейне П. Экономический образ мышления / Пер. с англ. Изд. второе, стереотипное. М.: Дело, при участии изд-ва "Catallaxy", 1992. 704 с. 6 . Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. М.: Междунар. отношения, 1993. 352 с. 7 . Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990. 350 с. 8 . Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. М.: Внешторгиздат, 1989. 152 с. 9 . Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие / М.: ИНФРА-М, 1996. 432 с. 10 . Микро-, макроэкономика: Практикум / Под. ред. Ю. А. Сгибина. СПб.: Литература плюс; Санкт-Петербург оркестр, 1994. 432 с. 1 11 . Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес / Под. ред. Ю. М. Осипова. М.: Ассоциация "Гуманитарное знание", МП "Тригон", 1992. 432 с. 1 12 . Фондовый портфель. (Книга эмитента, инвестора, акционера, биржевика. Книга финансового брокера) / Отв. ред. Ю. Б. Рубин, В. И. Солдаткин. М.: СОМИНТЕКС, 1992. 752 с. 1 13 . Фрейнкман Е. Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов. 2-е изд. М.: Начал-Пресс, 1994. 160 с. 1 |