Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА)


Номер журнала
5
Дата выпуска
2009

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
009
Страницы
31-37
Ключевые слова
корпоративная культура, коммуникационный проект, специальное событие, корпоративные коммуникации, символический капитал

Авторы
Каверина Е.А.

Место работы
Каверина Е.А.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург


Аннотация
Рассматриваются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры вуза - одного из важнейших компонентов его символического капитала, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних целевых аудиторий. В качестве примера дан обзор нескольких коммуникационных проектов, организованных РГПУ им. А.И. Герцена.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. 387 с
2 . Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М.: Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Академия», 1992. 376 с
3 . Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. 552 с
4 . Прозерский В.В. Корпоративная эстетика // GRATIAS AGIMUS. Философско-эстетические штудии: Сборник научных трудов в честь 70-ле- тия профессора А.П. Валицкой. СПб., 2007. Т. 1. С. 187-204
5 . Валицкая А.П. У истоков русской образованности // Философия человека и современное образование: Сборник статей. СПб.: Изд-во РХГА, 2006. С. 343-349