КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА) |
5 | |
2009 |
научная статья | 009 | ||
31-37 | корпоративная культура, коммуникационный проект, специальное событие, корпоративные коммуникации, символический капитал |
Рассматриваются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры вуза - одного из важнейших компонентов его символического капитала, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних целевых аудиторий. В качестве примера дан обзор нескольких коммуникационных проектов, организованных РГПУ им. А.И. Герцена. |
1 . Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. 387 с 2 . Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М.: Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Академия», 1992. 376 с 3 . Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. 552 с 4 . Прозерский В.В. Корпоративная эстетика // GRATIAS AGIMUS. Философско-эстетические штудии: Сборник научных трудов в честь 70-ле- тия профессора А.П. Валицкой. СПб., 2007. Т. 1. С. 187-204 5 . Валицкая А.П. У истоков русской образованности // Философия человека и современное образование: Сборник статей. СПб.: Изд-во РХГА, 2006. С. 343-349 |