ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ВИД КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА |
5 | |
2009 |
научная статья | 659.123.4 | ||
300-304 | Интернет, интернет-реклама, креолизованный текст, креолизация |
Расматриваются особенности креолизованного текста в интернет-рекламе и степень его воздействия на потребителя. Исследуется и подчеркивается влияние иконического компонента на дискурс интернет-рекламы и его взаимодействие с вербальной формой рекламы. |
![]() |
1 . Алексеев Ю.Г. Вербальные и иконические компоненты креолизованного текста в интракультурной и интеркультурной коммуникации (экспериментальное исследование): Автореф. дисс… канд. филол. наук. Ульяновск, 2002. 23 с 2 . Словарь иностранных слов. М.: Рус. яз., 1987. 608 с 3 . Лотман Ю.М. О двух моделях коммуникации в системе культуры // Semiotike. № 6. Тарту, М.: ОГИ, 1971. 536 с 4 . Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция// Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. 240 с 5 . Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Издательский центр «Академия», 2003. 128 с 6 . Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала. М.: Аспект Пресс, 2003. 224 с 7 . Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М.: Финстатинформ, 1994. 189 с 8 . Лазарева Э.А. Стилистика рекламы. Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. 84 с |