Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ВИД КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА


Номер журнала
5
Дата выпуска
2009

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
659.123.4
Страницы
300-304
Ключевые слова
Интернет, интернет-реклама, креолизованный текст, креолизация

Авторы
Тельминов Г.Н.

Место работы
Тельминов Г.Н.
Уральский государственный педагогический университет


Аннотация
Расматриваются особенности креолизованного текста в интернет-рекламе и степень его воздействия на потребителя. Исследуется и подчеркивается влияние иконического компонента на дискурс интернет-рекламы и его взаимодействие с вербальной формой рекламы.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Алексеев Ю.Г. Вербальные и иконические компоненты креолизованного текста в интракультурной и интеркультурной коммуникации (экспериментальное исследование): Автореф. дисс… канд. филол. наук. Ульяновск, 2002. 23 с
2 . Словарь иностранных слов. М.: Рус. яз., 1987. 608 с
3 . Лотман Ю.М. О двух моделях коммуникации в системе культуры // Semiotike. № 6. Тарту, М.: ОГИ, 1971. 536 с
4 . Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция// Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. 240 с
5 . Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Издательский центр «Академия», 2003. 128 с
6 . Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала. М.: Аспект Пресс, 2003. 224 с
7 . Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М.: Финстатинформ, 1994. 189 с
8 . Лазарева Э.А. Стилистика рекламы. Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. 84 с