БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ |
6 | |
2009 |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
научная статья | 378 | ||
11-15 | Болонский процесс, университетское управление, предпринимательство, качество образования, трансфер знаний, интернационализация, программа Темпус |
Рассматриваются современные цели развития управления в европейских университетах в контексте Болонского процесса, которые являются актуальными и для российских вузов. Список этих целей включает развитие предпринимательства, обеспечение качества образования, трансфер знаний и интернационализацию вузов. Решение задач европейского университетского менеджмента в Нижегородском университете осуществлялось при поддержке программы Темпус |
![]() |
1 . Звонников В.И. Качество образования, или кое-что новое о вечной проблеме // Высшее образование сегодня. 2009. № 8. С. 27-31. 2 . Ильин Г.Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса (субъективные заметки) // Высшее образование в России. 2009. № 8. С. 40-46. 3 . Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы. Аналитический доклад / Руководитель авторского коллектива В.М. Филиппов. 2-е изд. М.: Логос, 2006. 488 с. 4 . Айдрус И.А. Позиция России на мировом рынке образовательных услуг (Аналитический обзор) // Вестник высшей школы (Alma Mater). 2009. № 2. С. 10-16. 5 . Маршакова-Шайкевич И.В. Вебометрическая оценка университетов России // Высшее образование в России. 2009. № 4. С. 25-36. 6 . Privatizing the Public University: Perspectives from across the Academy / Edited by Christopher C. Morphew and Peter D. Eckel (данные портала amazon.com). 7 . Стронгин Р.Г., Грудзинский А.О. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом // Высшее образование в России. 2008. № 4. С. 26-31. 8 . Bringing out the best in education. Enhancing quality in higher education: a Tempus survey. Tempus Conference, Cairo, 7/8 May 2008. |