БРЕХТ НА КАЗАНСКОЙ СЦЕНЕ (ПРОБЛЕМЫ СЦЕНОГРАФИИ) |
6 | |
2009 |
научная статья | 82 | ||
182-187 | татарский театр, сценография, эпический театр, драматический театр, сценическое пространство, эффект отчуждения, театральность, цветопластическое решение, костюм, грим |
Рассматривается отличие подходов к наследию Брехта в русском и татарском театрах г. Казани. Если в русском театре творческие принципы Брехта диктуют преодоление традиций психологического театра, формируя новые принципы «отчуждения», то в татарском театре брехтовское наследие рассматривается через призму эпической традиции, присущей татарскому словесному творчеству. |
![]() |
1 . Балашов Ю. Прозрение Тересы // Комсомолец Татарии. 1973. 18 нояб. С. 4. 2 . Кузнецова Е. Брехт в ТЮЗе // Вечерняя Казань. 1992. 12 марта. С. 4. 3 . Амитон И. В казанском молодежном // Сцена. 1993. № 4. С. 30. 4 . Брехт Б. Театр: В 5 т. М.: Искусство, 1965. Т. 2. 566 с. 5 . Валиуллина А. Театр Рашида Загидуллина // Петербургский театральный журнал. 2003. № 33. С. 52-54. |