ПРИНЦИП ПРЕВЕНТИВНОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ |
1 | |
2010 |
научная статья | 159.9 | ||
33-36 | профессиональная подготовка и переподготовка, профессиональная идентичность, методы оценки идентичности |
На основе модели трехкомпонентной структуры профессиональной идентичности и социальнопрофессиональной типологии профессиональных сред разработаны критерии и методы превентивной оценки профессиональной идентичности, которые направлены на решение проблем адекватного отбора претендентов на обучение социально значимым профессиям. |
1 . Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. 2 . Bergmann C. Beziehungen zwischen Identitat, Personligkeit und beruflicher Laufbahnentwicklung // Kongress der DGP. Jena, 2000. 3 . Holland D.L. Making Vocational Choices. Odessa: PAR, Inc., 1997. 4 . Super D.E. Vocational Development. N.J., 1957. 5 . Ермолаева Е.П. Психология социальной реализации профессионала. М.: Изд-во Института психологии РАН, 2008. 6 . Боброва Е.Ю. Основы исторической психологии. СПб.,1997. |