ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА НИЖЕГОРОДСКОЙ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
1 | |
2010 |
научная статья | 070 | ||
302-308 | жанр, деловая пресса, журналист, контент-анализ, опрос |
Рассматриваются дискуссионные проблемы современной теории жанров журналистики. Анализируется жанровая система современной деловой прессы Нижнего Новгорода. Методы исследования: контент-анализ, анкетирование и экспертный опрос редакторов и журналистов нижегородских деловых изданий. |
1 . Ажгихина Н. Сумерки жанра// Журналист. 2005. № 7. С. 61. 2 . Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров// Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Под ред. С.Г. Корконосен- ко. СПб.: Знание; СПбИВЭСЭП, 2000. C.125-160. 3 . Сазонов Г. Днём и ночью зову: «Жанры, ау!»// Журналист. № 11. 2004. С. 78-80. 4 . Сергачёв В.Я. Дис. … канд. филол. наук. СПб.: СПбГУ, 2000. 148 с. 5 . Тертычный А.А. Жанры периодической печа- ти: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. 312 с. 6 . Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 304 с. 7 . Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 335 с. 8 . Барманкулов М.К. Журналистика для всех. Общность и специфика жанров печати, телевидения и радиовещания. Алма-Ата: Казахстан, 1979. 320 с. 9 . Газетные жанры/ В.И.Власов [и др.]. М.: Политиздат, 1971. 184 с. 10 . Лозовский Б.Н. Журналистика: краткий сло- варь. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. 116 с. 11 . Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учеб. пособие / З.С. Смелкова [и др.]. М.: Флинта, Наука, 2003. 320 с. 12 . Тертычный А.А. Ещё раз о теории жанров прессы// Акценты: Новое в массовой коммуникации. 2004. № 7-8. С. 31-37. 13 . Тулупов В.В. Этика начинается с проведения границ между журналистикой, рекламой и паблик рилейшнз [Электронный документ] // RELGA: Научно-культурологический интернет-журнал. 2004. № 2. URL: http://www.relga.ru (дата обращения: 19.05.2009). 14 . Антонова В.И. Дис. … д-ра филол. наук. Са- ранск: Мордовский гос. ун-т, 2006. 248 с. 15 . Михайлов С.А. Журналистика Соединённых Штатов Америки. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 448 с. 16 . Мюллер В.К. Большой англо-русский сло- варь: В новой редакции. М.: Цитадель-трейд; Рипол Классик; Дом. ХХI век; Лада, 2008. 832 с. 17 . Землянова Л.М. Коммуникативистика и сред- ства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. М.: Изд-во Московского ун- та, 2004. 416 с. 18 . Hazlett C. Business Profiles Open Windows// BusinessJournalism.org: Commentary, training and resources for those who write about business. URL: http://www.businessjournalism.org/pages/biz/2005/10/bu siness_profiles_open_windows (date of access 20.05.2009). 19 . Тулупов В.В. Техника и технология СМИ. Дизайн периодических изданий: Курс лекций [Элек- тронный ресурс]. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2005. URL: http://www.lib.vsu.ru/elib/texts/ b234854.djvu (дата обращения: 23.05.2009). 20 . Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 423 с. 21 . Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле жур- налистики конца ХХ века: Научное издание. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. 383 с. |