ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1 | |
2010 |
научная статья | 22.00.04 | ||
344-348 | музей, музейная педагогика, социология, социализация, оптимизация, методы и формы музейной работы, аудитория младшего школьного возраста |
Рассматриваются возможности оптимизации методов и форм музейно-педагогической деятельности, направленной на социализацию посетителей младшего школьного возраста. Выводы сделаны на основе исследования, проведенного на экспозиции исторического музея. |
1 . Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: кн. для учителя. СПб.: Просвещение, 1991. 90 с. 2 . Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психология ребенка. СПб.: Союз, 1997. 91 с. 3 . Пищулин Ю.П. Музей и посетитель. Вопросы социологического исследования в области музееведения. М.: Полиграфист, 1978. 151 с. 4 . Титов Б.А. Социализация детей, подростов, юношей в сфере досуга / С.-Петерб. гос. акад. культуры, Рос. акад. образования, Центр соц. педагогики. СПб.: СПбГАК, 1996. 275 c. 5 . Ядов В.А. Общая социология, теория и прикладные исследования. СПб.: СПб. фил. общество, 2001. 436 с. 6 . Исследования и материалы // Труды Государ- ственного музея истории СПб. СПб.: Издательский отдел музея, 2007. Вып. 16. С. 32-46. |