Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА


Номер журнала
2
Дата выпуска
2010

Раздел
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.018.46
Страницы
11-17
Ключевые слова
непрерывное образование, открытая система, инновационные процессы, повышение квалификации, дистанционные образовательные технологии, тьюторское сопровождение, информационно-образовательная среда, индивидуальный образовательный маршрут

Авторы
Городецкая Н.И.
Игнатьева Г.А

Место работы
Городецкая Н.И.
Нижегородский институт развития образования

Игнатьева Г.А
Нижегородский институт развития образования


Аннотация
Рассмотрена педагогическая практика тьюторского сопровождения дистанционного повышения квалификации педагогов. Технология тьюторского сопровождения представлена как открытая образовательная система, процессуальной основой которой является построение индивидуального образовательного маршрута профессионального развития педагогов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Игнатьева Г.А. Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования. Автореферат дис. ... д-ра пед. наук. Нижний Новгород: НГПУ, 2006. 40 с.
2 . Гогоберидзе А.Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования. Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2002. 537 с.
3 . Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учебных заведений. М.: Академия, 2002. 384 с.
4 . Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986. 240 с.