ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА |
2 | |
2010 |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
научная статья | 37.018.46 | ||
11-17 | непрерывное образование, открытая система, инновационные процессы, повышение квалификации, дистанционные образовательные технологии, тьюторское сопровождение, информационно-образовательная среда, индивидуальный образовательный маршрут |
Рассмотрена педагогическая практика тьюторского сопровождения дистанционного повышения
квалификации педагогов. Технология тьюторского сопровождения представлена как открытая образовательная система, процессуальной основой которой является построение индивидуального образовательного маршрута профессионального развития педагогов. |
![]() |
1 . Игнатьева Г.А. Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования. Автореферат дис. ... д-ра пед. наук. Нижний Новгород: НГПУ, 2006. 40 с. 2 . Гогоберидзе А.Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования. Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2002. 537 с. 3 . Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учебных заведений. М.: Академия, 2002. 384 с. 4 . Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986. 240 с. |