Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СИСТЕМА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ИНОЯЗЫЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.14
Страницы
18-25
Ключевые слова
профессиональный иноязычный текст, методическая система, активные методы, студенты нелингвистических вузов, технология развития критического мышления

Авторы
Солуянова О.Н.
Швец И.М.

Место работы
Солуянова О.Н.
Волжский государственный инженерно-педагогический университет

Швец И.М.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлена методическая система работы с профессиональным иноязычным текстом, включающая цели, принципы отбора содержания, последовательность использования активных методов обучения и специальный диагностический инструментарий. Приведены результаты первичной апробации разработанной методической системы, выявляющие ее развивающий эффект.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Орлова Е.С. Новая модель управления качест вом языковой подготовки студентов неязыковых факультетов университетов // Вестник ННГУ им.Н.И. Лобачевского. Сер. Инновации в образовании. 2004. № 1. С. 90-98.
2 . Душкова Н.Н. Об использовании метода про ектов при обучении иностранному языку в средней школе // Высшее образование сегодня. 2009. № 3. С. 84-87.
3 . Сальникова Н.Н. Проблемное обучение как од но из средств активизации учебно-познавательного процесса на занятиях иностранного языка // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непре- рывного профессионального образования. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2007. Т. 3. С. 208-209.
4 . Bloom B.S. et al. Taxonomy of Education Objectives. New York, 1971.
5 . Смолкин А.М. Методы активного обучения: Методическое пособие для преподавателей и органи заторов профессионального и экономического обуче ния кадров. М.: Изд-во ?Высшая школа?, 1991. С. 30.
6 . Стил Дж.Л., Мередит К.С., Темпл Ч., Уолтер С. Основы критического мышления: междисцип линарная программа / Обучение чтению и письму в рамках проекта ?Критическое мышление?. М.: Изд- во ?ИОО?, 1997. 88 с.
7 . Кадар-Фулоп Дж. Уровень грамотности 15- летних в мире // Журн. ?Перемена?. 2002. Т. 3. № 2. С. 13-26.
8 . Стеценко И.А. Теория и практика развития пе дагогической рефлексии студентов: Монография. Рос- тов-на-Дону: Изд-во Ростов. гос. пед. ун-та, 2006. 256 с.