1 . Ан А.Ф. Теоретико-методологические основы непрерывного физического образования: Монография. Владимир: Изд-во Владимирского госуниверситета, 2008. 194 с. 2 . Соколов В.М., Захарова Л.Н., Соколова В.В., Гребенев И.В. Проектирование и диагностика качества подготовки преподавателей. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. 160 с. 3 . Соколов В.М. Профессиональная компетентность: иерархия описания уровней целей обучения по степени обобщенности, конкретности // Вестник Волжского государственного инженерно-педагогического университета. 2008. № 5(6). С. 50-62. 4 . Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала: взгляд работодателей Республики Татарстан [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.labourmarket.ru/conf3/reports/bobienko.doc. 5 . Hutmacher W. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Cooperation (CDCC) a Secondary Education for Europe. Strasburg, 1997.
|