Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ЖАНРА «ЭКШЕН»


Номер журнала
2
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
778.5
Страницы
313-319
Ключевые слова
компьютерные игры, виртуальная реальность, художественная виртуальная среда, новые выразительные возможности аудиовизуальной практики

Авторы
Мошков Н.А.

Место работы
Мошков Н.А.
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов


Аннотация
Исследуется эволюция художественных приемов в компьютерных играх. Обзорно рассмотрены хронологические этапы развития художественной составляющей и формы организации драматургической основы игр. В качестве примера используются компьютерные игры Doom, Half-life, Crysis.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Каган С.Я. Морфология искусства. Л.: Искусство, 1972. 440 с.
2 . Манович Л. The Language of New Media. Cambridge. Изд-во MIT Press, 2001. 307 с.
3 . Разлогов К.И. Интерактивность в экранной культуре // Киноведческие записки. М., 1996. № 30. С. 263-271.
4 . Компьютерные игры в современном обществе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mylearn.ru/kurs/31
5 . Югай И.И. Компьютерная игра как жанр художественного творчества на рубеже ХХ-XXI веков. СПб: Изд-во СПбГУП, 2008. 226 с.
6 . Познин В. Ф. Аудиовизуальный продукт: технология плюс творчество: Монография. СПб: Изд-во СПбГУКиТ, 2006. 256 с.
7 . Новые аудиовизуальные технологии. / Под ред. К.И. Разлогова. М.: Едиториал УРСС, 2005. 488 с.