РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ЖАНРА «ЭКШЕН» |
2 | |
2010 |
научная статья | 778.5 | ||
313-319 | компьютерные игры, виртуальная реальность, художественная виртуальная среда, новые выразительные возможности аудиовизуальной практики |
Исследуется эволюция художественных приемов в компьютерных играх. Обзорно рассмотрены
хронологические этапы развития художественной составляющей и формы организации драматургической основы игр. В качестве примера используются компьютерные игры Doom, Half-life, Crysis. |
![]() |
1 . Каган С.Я. Морфология искусства. Л.: Искусство, 1972. 440 с. 2 . Манович Л. The Language of New Media. Cambridge. Изд-во MIT Press, 2001. 307 с. 3 . Разлогов К.И. Интерактивность в экранной культуре // Киноведческие записки. М., 1996. № 30. С. 263-271. 4 . Компьютерные игры в современном обществе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mylearn.ru/kurs/31 5 . Югай И.И. Компьютерная игра как жанр художественного творчества на рубеже ХХ-XXI веков. СПб: Изд-во СПбГУП, 2008. 226 с. 6 . Познин В. Ф. Аудиовизуальный продукт: технология плюс творчество: Монография. СПб: Изд-во СПбГУКиТ, 2006. 256 с. 7 . Новые аудиовизуальные технологии. / Под ред. К.И. Разлогова. М.: Едиториал УРСС, 2005. 488 с. |