ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ЗАДАЧАХ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
3 | |
2010 |
научная статья | 519.86 | ||
168-172 | математическое моделирование, оптимальное управление, линейное программирование, грубые системы, высокоскоростной транспорт, нефтепереработка |
Вводится понятие «грубых» систем для задач линейного программирования. Показано, что при некоторых ключевых значениях параметров системы происходят качественные изменения решения задачи. Приведено использование алгоритмов поиска ключевых значений параметров для анализа эффективности высокоскоростного транспорта и оптимального планирования работы нефтеперерабатывающих заводов. |
1 . Бронштейн И.Н., Семендяев К.А. Справочник по математике. М.: Наука, 1980. 975 с. 2 . Таха Х. Введение в исследование операций. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. 912 с. 3 . Волошин Г.Я. Методы оптимизации в экономике. М.: Из-во «Слово и дело», 2004. 320 с. 4 . Андронов А.А., Витт А.А., Хайкин С. Э. Теория колебаний. М.: Физматгиз, 1959. 916 с. 5 . Арнольд В.И. Теория катастроф. М.: Наука, 1990. 128 с. 6 . Высокоскоростной железнодорожный транспорт [Электронный ресурс]. URL: http://www. infuture.ru/article/392 (дата обращения 11.11.2009). 7 . Транспорт России. 2007: Стат. сб. М.: Росстат, 2007. 198 с. 8 . Артемьев С.Б., Соркин Л.Р., Хохлов А.С. Декомпозиция задачи текущего планирования в вертикально-интегрированных нефтяных компаниях // ИНП РАН. 2001. № 2. C. 142-146. 9 . Колесников А.О., Антонов М.Л. Направления и способы повышения качества моделей оперативного планирования нефтепереработки // Нефтепереработка и нефтехимия. 2007. № 12. C. 3-6. 10 . ГОСТ Р 51866-2002. Бензин неэтилирован- ный. Технические условия. М.: Госстандарт, 2002. 20 с. |