СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
4 | |
2010 |
научная статья | 371.21 | ||
16-20 | профильное обучение, опережающее обучение, единый государственный экзамен, социально-профессиональная адаптация |
Проведен анализ взаимосвязи профильного образования и профессионального самоопределения
учащихся в соответствии с их интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Рассмотрен вопрос о необходимости изменения системы профильного обучения в контексте опережающего обучения для получения профессионального образования и трудоустройства. Рассмотрена роль единого государственного экзамена для совершенствования системы профильного среднего образования. |
1 . Миклушевский В.В. Об участии учебных заведений профессионального образования в решении проблем занятости высвобождаемого населения в современных социально-экономических условиях. Доклад заместителя министра образования и науки Российской Федерации на совещании ректоров выс- ших учебных заведений. Москва, 28 января 2009 г. URL: http://www.asu.ru/news/events/3385.html. 2 . Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 г. № 393. 3 . Бурычев Б.Г. Размышления о проблемах профильного обучения // Физика в школе. 2008. №3. С. 10-15. 4 . Привалов А. Общий взгляд сверху - очень общий. URL: http://www.expert.ru/printissues/expert/ 2008/34/den_znaniy. 5 . Приказ министра образования и науки от 28 ноября 2008 года № 365. |